Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Краткий разбор Discovery inc.

DISCOVERY, INC. является американской медиакомпанией, которой принадлежат такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Investigation Discovery, Science Channel, TLC и некоторые другие.

  • По состоянию на 31 декабря Discovery Channel имел около 87 миллионов подписчиков в США и 6 миллионов подписчиков через лицензирование соглашение с партнерами в Канаде. Всего в мире по состоянию на 2019 год у канала около 277 миллионов подписчиков.
  • Основной упор канала приходится на создание документального контента о окружающем нас мире. Сеть предполагает производство контента в жанрах: наука и техника, исследования, приключения, истории, взгляд со стороны на общество в целом.
  • Компания имеет собственное приложение Discovery GO, через которое подписчики могут получать доступ к контенту компании. Также компании принадлежит много популярных медиапродуктов среди англоязычной аудитории: Gold Rush, Naked and Afraid, Deadliest Catch, Fast N’ Loud, Street Outlaws, Alaskan Bush People, Expedition Unknown и Serengeti.

Помимо Discovery Channel, компания другими своими крупными продуктами охватывает по всему миру:

  • HGTV – 130 миллионов подписок.
  • Food network – 115 миллионов подписок.
  • TLC – 449 миллионов подписок.
  • Animal planet – 202 миллиона подписок.
  • Investigation discovery – 102 миллиона подписок.
  • Motortrend & discovery turbo – 131 миллион подписок.
  • Trvl channel – 127 миллионов подписок.
  • OWN – 69 миллионов подписок.

Целевая аудитория медиа сети в основном взрослые люди в возрасте 24-54 лет.

Другие бренды компании:

Основные риски для компании:

  • Выпуск контента, который может негативно сказаться на репутации компании
  • Консолидация кабельных и спутниковых провайдеров, что может уменьшить выручку и рентабельность
  • Изменения вкусов аудитории
  • Выход Великобритании из ЕС может негативно сказаться на выручке компании.
  • Высокая конкуренция
  • Пиратство контента снижает доходы
  • Риски связанные с международными операциями
  • Глобальное экономическое ухудшение может негативно сказаться на компании
  • Волатильность на финансовых рынках, которая может повлиять на возможность доступа к финансированию
  • Ошибки в интеграции сервисов могут нанести урон операционному доходу.
  • Утрата ключевого персонала (актеров, ведущих)
  • Кредитные риски

Компания имеет три серии акций, которые торгуются на NASDAQ под тикерами DISCA, DISCB, DISCK. Дивиденды не выплачиваются ни по одному выпуску и таких намерений пока нет.

Выручка компании по годовому отчету за 2019 растет на протяжении пяти лет, при этом в 2018 году рост составил 54%. Прибыль, однако, стабильным ростом не отличается.

Ниже представлена информация по ключевым показателям:

На состояние конца 2019 года компания получала $7,1 млрд. (64%) выручки в США и $3,9 млрд (36%) за их пределами,  а основные средства компании в основном расположены в США (45%), Польше (19%) и Великобритании (16%).

На текущий момент, с учетом последнего отчета за 6 месяцев 2020 года, компания имеет показатели P/E = 11,6, P/S = 1,47, EV/EBITDA = 3,61, ROE = 12,9%, Операционную маржинальность = 29,36%.

Удобный финансовый сервис FinanceMarker

Доходы компании за первые шесть месяцев 2020 ожидаемо упали. В основном снижение вызвано падением выручки от рекламы, в связи с тем, что многие бизнесы в пандемию сократили свои бюджеты. Реклама принесла за первое полугодие $2,6 млрд. против $3 млрд. годом ранее. Чистая прибыль соответственно снизилась до $648 млн. с $1,331 млрд.

Хоть компания не платит дивидендов и не планирует, она распределяет доход акционерам через обратный выкуп акций. За первое полугодие 2020 года компания выкупила собственных акций на $527 млн. при этом долговая нагрузка компании снижается. Discovery inc. продолжают приобретать все больше и больше медиапроектов и интегрировать их в собственную медиа-сеть, что несомненно позитивно скажется на финансовых показателях на длинной и средней дистанции.

Стоит отметить, что, хоть компания и получает снижение прибыли из-за финансовых проблем у рекламодателей, однако, в текущем кризисе количество подписок на продукты может значительно вырасти. Поэтому, при следующем бизнес цикле компания имеет возможность серьезно нарастить прибыль.

2+

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *